5 составляющих молодости

 - Защитите свои клетки от свободных радикалов. Витамины А, Е и С обладают антиоксидантными свойствами – помогают поможет клеткам защититься от многих болезней, например, сердечно-сосудистых заболеваний, рака кишечника, катаракты и болезни Альцгеймера. Он содержится в растительных маслах и жирных сортах рыбы.

 - Позаботьтесь о здоровье сердца. Чтобы обеспечить тело достаточным количеством энергии, организм вырабатывает коэнзим Q10, считается, что он так же улучшает сердечно-сосудистую систему и защищает клетки от повреждения их свободными радикалов

 - Пополните энергию. Исследования показали, что сочетание липоевой кислоты и карнитина, хорошо влияют на состояние клеток и позволяют надолго сохранить их функции по выработке энергии. А эти добавки вы можете приобрести в магазинах здоровой пищи.

 - Позаботьтесь о зрении. Карнозин – вещество, вырабатывающееся естественным способом в некоторых тканях тела. Один из крупнейших исследовательских институтов в Китае создали карнозиновые капли для глаз, которые могут побороть ухудшение зрения, связанное с возрастными изменениями.

 - Улучшайте память. Широко описанный в Германии и на Дальнем Востоке по отношению к проблемам, связанным с памятью, Gingko biloba улучшает циркуляцию крови, не дает образовываться тромбам, а так же обладает антиоксидантным эффектом.

5 упражнений, противостоящих старению

Фитнес – ключ к долгой жизни. А калифорнийские исследователи утверждают, что лучше быть полным, но спортивным, чем тощим и вести сидячий образ жизни, ведь физические упражнения вырабатывают гормоны, помогающие укреплению мышц и костей, а так же активизируют выработку инсулина, который препятствует развитию диабета и снижает количество гормона стресса кортизола.

 - Ходьба не менее 30 минут в день, чтобы укрепить сердечно-сосудистую систему.

 - Пробежка: перепрыгивайте ступеньки или пользуйтесь лестницей вместо лифта. Мало того, что это упражнение помогает сбросить лишние килограммы, оно играет огромную роль в борьбе с остеопорозом.

 - Гимнастика развивает гибкость, координацию, помогает предотвратить многие болезни, вызванные недостатком двигательной активности.

 - Велосипедные прогулки помогут справится с пищеварительными проблемами. А ведь плохое пищеварение – одна из главных проблем у пожилых людей.

 - Плаванье укрепит мышцы, которые стремительно слабеют после менопаузы.

5 продуктов, в которых нужно себя ограничивать

 - Соль. Люди старше 60, которые сократили потребление соли до 6 граммов (чайная ложка) в день могут предотвратить риск инсульта на 31%, инфаркта на 24%.

 - Белый хлеб. Углеводы, содержащиеся в выпечке и бисквитах, имеют высокий гликемический индекс, т.е. могут повышать уровень сахара в крови. По свидетельству диетологов, люди употребляющие много таких углеводов, увеличивают окружность своей талии в 3 раза. А это повышает риск развития сердечно-сосудистых заболеваний и диабета.

 - Насыщенные жиры. Жиры, содержащиеся в мясе и молочных продуктах, приводят к закупорке сосудов, сердечно-сосудистым заболеваниям и повышают риск развития рака.

 - Так называемые «трансжиры» содержатся в маргарине, выпечке. Некоторые исследования предполагают, что они могут быть даже более опасные, чем насыщенные жиры.

 - Сублимированные продукты. 80% суточной нормы соли приходится на готовую еду из пакетиков.

Употребляйте следующие продукты против старения:

Зеленый чай содержит мощные антиоксиданты, которые защищают от сердечно-сосудистых заболеваний и некоторых видов рака. Последние японские исследования выявили прямую связь между зеленым чаем и поздним развитием рака и смерти от всех причин.

Орехи всех сортов полезны. Исследовав более 83 000 женщин старше 14 лет, гарвардские ученые пришли к выводу, что 30 грамм орехов в неделю и риск развития диабета 2 типа снизится на 20% по сравнению с риском женщин, которые редко едят орехи.

Соя снижает артериальное давление, уровень холестерина в крови, сокращает риск образования тромбов. Она защищает и кости и помогает в борьбе с раком яичников, простаты и груди, а так же облегчает приливы при менопаузе.

Зерно грубого помола. Употребление в пищу продуктов из зерна грубого помола раз в день гарантирует снижение риска развития не только инфаркта, но множества «возрастных» заболеваний.

Жирная рыба – профилактика артрита, диабета и слабоумия. Она обогащена омега-3 жирными кислотами, которые обеспечивают хорошее состояние сердца и артерий.

«Золотая десятка» фруктов и овощей, которые сослужат вам хорошую службу

                                              

10 овощей                                             10 фруктов

  • капуста                                      - чернослив
  • шпинат                                      - изюм
  • брюссельская капуста              - черника
  • ростки люцерны                      - ежевика
  • брокколи                                   - малина
  • свекла                                        - сливы
  • красный перец                         - апельсыны
  • лук                                             - красный виноград
  • сладкая кукуруза                       - земляника
  • баклажан                                   - вишня

7 полезных трав и приправ

Чеснок. Полезный антибактериальный продукт, который также является профилактикой от сердечно-сосудистых заболеваний и рака.

Имбирь. Противоядие от желудочно-кишечных проблем и мощное противовоспалительное средство, которое может помочь ослабить боль при артрите.

Тмин. Способствует пищеварению, так же используется как профилактика от раковых заболеваний.

Чили содержит капсаицин, который помогает при артритных болях и может снизить уровень липидов в крови и снизить риск образования тромбов.

Корица. Помогает сделать кровь менее густой, что предотвращает образование тромбов. Американские же исследования доказали, что если ежедневно употреблять пол чайной ложки корицы ежедневно, то у больных диабетом 2 типа понижается уровень сахара в крови и вредного холестерина.

www.domashnyochag.ru

Куркума. Издавна использовалась в китайской и индийской медицине как противовоспалительное средство при ревматоидном артрите, так же она сокращает риск развития некоторых раковых заболеваний.

Кориандр. Исследователи предполагают, что он может снижать уровень холестерина и сахара в крови. Возможно, кориандр имеет противовоспалительные свойства.